Прохождение подземелья: В Лабиринте несколько этажей и комнат, которые мы опишем отдельно. Для удобства вы можете открыть карту в новой вкладке (кликнув по ней), так как в описании мы будем использовать те же обозначения. Монстры, за которых дают много опыта (для 11-х уровней):
Встречающиеся монстры: Если у вас есть Руна "Упокоение", можете убить Сфингу. Обязательно наденьте на себя руну перед тем, как нападать. Главное - не бейте бота!Убьет с одного удара. Внимание! Если у вас КБО меньше 100% и нет мудрости - руна может сгореть. Все участники боя получат Руна "Бесстрашие"(на 10 использований, каждое по 3 часа. Увеличивает получаемую в боях Доблесть на 100%). После возвращайтесь к старту (можно сразу зайти в телепорт, но тогда вы пропустите много алмазов, которые раскиданы по комнате) и идете наверх, убиватьРукокрылов (у ботов по 500 хп, стоят кучками по 4 шт. в каждом квадрате). Перед вами развилка, команде лучше разделиться, боты слабые и убить их не сложно, а если ходить вместе туда-сюда - это долго. Если вы пойдете направо, можете заметить Потайную дверь (№1), за которой стоит сундук(розовый). Если у вас есть Античный пиастр (падает с главных ботов, меняется на Ключ от Потайной двери), вы можете открыть дверь и забрать из сундука Родонит (нужен для создания вещей и эликсиров 12-го уровня, срок годности - 90 дней). Чтобы открыть решетку (№1) вы обязательно должны повернуть оба(!) рычага (№1), иначе окажетесь в ловушке. После того, как повернете рычаги, можете спокойно заходить в телепорт ("А"), вы окажетесь на этом же этаже за Сфингой. Чуть выше слева - телепорт ("В"), заходим и попадаем наследующий этаж. Встречающиеся монстры: Зайдя в телепорт, вы попадаете в маленькую комнату, где посередине стоит Восстанавливающий ключ, есть 3 двери и решетка внизу. По комнате гуляетБурмистр. У бота 2000 хп, но убить его не сложно. Бить желательно всей командой, так как с него, каждому участнику боя выпадает (рандомно) один из трех ключей:
Предположим, вам выпал Деревянный ключ. Встречающиеся монстры: Открываете дверь, около нее стоит Нюйва, убиваете. Перед вами три пути: прямо - решетка (пока закрытая, вы еще сюда вернетесь). Внизу и наверхувас поджидают те же Нюйвы. Можно опять же разделиться, но змеюки - подлые и непредсказуемые (легко могут выдать крит даже по 12-му уровню), у каждой по 1000 хп. Так что если у вас команда 11-х - можно сбегать сначала наверх, потом вниз или наоборот. Много времени вы не потеряете, так как ботовна каждой стороне всего по 10 штук. Когда дойдете до телепорта, обязательно поверните рычаги (№2) (и наверху и внизу), откроется решетка (№2)(мимо которой вы недавно проходили). Далее заходите в телепорт ("С") или ("D"), появитесь вы недалеко от развилки. Заходите в открытую решетку. Перед вами опять закрытая решетка и развилка (телепорт "E" и "F"). В каждом по 2 Нюйвы и по одному рычагу (№3), которые открывают ту самуюрешетку (№3). Итак, вы повернули все рычаги и открыли решетки. Перед вами - Прародительница. Бот квестовый и достаточно сильный. У нее 3000 хп. и много ловкости, поэтому антиуворот не помешает. С Прародительницы каждому участнику боя падает (опять же рандомно) один из двух оставшихся ключей (в нашем случае Каменный или Стальной), давайте представим, что вам упал Каменный. За ботом рычаг (№4) - обязательно поверните его (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду) и телепорт ("G"). Заходите, и оказываетесь в начале второго этажа перед Восстанавливающим ключом. Встречающиеся монстры: Открываете дверь, перед вами телепорт ("Н"), зайдя в него вы окажетесь на маленьком этаже, отделенном от остальных комнат, и выйти оттуда можно будет только через верхний телепорт. Перед вами Верховный Вертухай, есть некоторая тактика, чтобы его убить: Кто-то один должен на него напасть и не бить! Пока не вмешаются 4 Вечных Заключенных и не применят на него Вендетту - бот неуязвим!Максимум по нему вы сможете попасть -1. Другой человек (желательно с бегом) должен оббежать Вертухая (справа или слева) и встать около рычагов. Если нет человека, который быстро бегает, то еще один член команды может пройти наверх к рычагам и там вмешаться в бой (сделать "мост" тому, кто будет открывать рычаги, чтобы тот мог "Вмешаться", и не подходить близко, так как есть риск зацепить кого-то из зеков). Внимание! Когда рычаги повернуты и решетки открыты из-за решеток выходят 4 Заключенных, которых ни в коем случае нельзя убивать поодиночке! Они все должны оказаться в бою с Вертухаем. Поэтому вся команда должна просто нажать "Вмешаться" за нападающего и ждать пока заключенные зайдут в бой. Когда против вас 5 монстров - можно начинать бить. У каждого заключенного по 500 хп, часто улетают с одного удара, но опыта за них мало. УВертухая - 3500 хп, ловкости больше, чем у Прародительницы, без хорошего антиуворота там делать нечего. Так же он сильно критует (иногда даже за 600). Зато у него мало брони и часто проходят сильные удары и криты. С бота, каждому участнику боя упадет последний ключ (в нашем случае Стальной). Одному из команды (рандомно) выпадет Ключ от Тюремной двери (№4). И еще с Вертухая (рандомно) выпадает бонус - Старинная монета, которую нужно опустить в Доисторический механизм (он выше на этом же этаже), за монету можно получить от 5 до 100 флор. Рядом с механизмом рычаг (№5) - обязательно его поверните (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Далее можете заходить в телепорт ("I"), окажетесь вы опять же в начале второго этажа, возле Восстанавливающего ключа. Встречающиеся монстры: Открываете дверь, перед вами длинная и извилистая комната, в которой поджидают 15 Падших Гетер. У ботов по 2000 хп, по сложности схожи с Нюйвами или Скелетами-офицерами в Катакомбах. Попадают не очень сильно, а криты ловят хорошо. Конечно убить можно и серыми ударами, но это немного дольше. Чтобы пройти комнату без затрат - можно периодически возвращаться на ключ, так как на одном дыхании их тяжело убить даже команде 12-х уровней. В конце комнаты - рычаг и две решетки, которые он открывает. За решетками гуляют 2 Сестры: Аэлло и Окипета. Тут тоже есть своя тактика: Ботов обязательно нужно поделить (если они окажутся в одном бою - начнут хилить друг друга). Поэтому 1 человек встает наверху,остальные идут вниз. Рычаг поворачивается и, когда сестры разойдутся - нужно напасть. Тот, кто наверху - маринует и ждет остальную команду.Нижние же убивают свою сестру и либо пьют эликсиры жизни, либо можно через телепорт ("J") выйти к Восстанавливающему ключу и потомприйти обратно (желательно это делать, только если у вас приличная скорость передвижения, потому что пройти нужно достаточно большое расстояние). Затем все вмешиваются к верхней Сестре и убивают. В нашем случае это последний бот, поэтому ключи могут упасть только тем, кто до этого не участвовал в бою с Бурмистром, Прародительницей или Вертухаем. Если у вас Сестры - не последние, значит так же всей команде упадет какой-то определенный ключ. За ботами как обычно - рычаг (№6) (это последний из трех рычагов, который нужен для того, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Дальше - в телепорт ("J") и опять же оказываемся в комнате с Восстанавливающим ключом. Теперь нижняя решетка открыта, спускаемся в последнюю комнату Лабиринта. Встречающиеся монстры: Как только пройдете в комнату - увидите дружественного бота Ургл [20] . Справа от нее - дорога на кузницу, если у вас при себе есть все ингредиенты- можете поставить коваться какую-нибудь вещь на 12-й уровень. Готова она будет через 12 часов. Далее вам нужно поговорить с ней о "Великой битве" и взять задание, соответствующее вашей роли в бою:
ВНИМАНИЕ! После того, как возьмете задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить ПРИЕМ (если у вас уже активированы 5 приемов, 1 нужно снять, иначе не поставится нужный), у каждого свой:
Задержка после использования каждого приема - 10 ударов. По Камнегляду приемы не набираются, но задержки снять можно. Нападать на Камнегляда нужно только тогда, когда готова вся команда. Перед боем обязательно проверьте:
Тактику боя с Камнеглядом вы можете посмотреть ТУТ Внимание! Если вы уже убили Камнегляда, но у вас не хватило хила и хп добить остальных ботов и вы упали, можете смело возвращаться, сдавать квесты Ургле и Февронии, убивать Карягу и выходить. Камнегляда на месте уже не будет, Адрана, Дрейка и Рарига, соответственно, тоже. После боя обязательно сдайте Ургл [20] задание! Итак, Камнегляда вы убили, за ним небольшая комнатка, в которой:
Далее перед вами - Каряга-Матриах. У бота 10000 хп, убить ее без 12-х уровней довольно сложно. Похожа на Карягу в Катакомбах, только бьет сильнее и жизни больше. Зато за ней Выход из подземелья, используя который, ваша задержка посещения сократится до 12-ти часов. А еще за ней стоит сундук (зеленый) в котором вы сможете найти (в случайном порядке):
| ||||||||||||||||||||
© DarkShamans.ru |