Прохождение подземелья: В Лабиринте несколько этажей и комнат, которые мы опишем отдельно. Для удобства вы можете открыть карту в новой вкладке (кликнув по ней), так как в описании мы будем использовать те же обозначения. Монстры, за которых дают много опыта (для 11-х уровней): - Прародительница (опыт за убийство - 20000 на группу)
- Сестра Аэлло (опыт за убийство - 10000 на группу)
- Сестра Окипета (опыт за убийство - 10000 на группу)
- Верховный Вертухай (опыт за убийство - 20000 на группу)
- Каряга-Матриарх (опыт за убийство - 25000 на группу)
Первый Этаж Встречающиеся монстры: Сфинга [100]
| Рукокрыл [10] |
Если у вас есть Руна "Упокоение", можете убить Сфингу. Обязательно наденьте на себя руну перед тем, как нападать. Главное - не бейте бота!Убьет с одного удара. Внимание! Если у вас КБО меньше 100% и нет мудрости - руна может сгореть. Все участники боя получат Руна "Бесстрашие"(на 10 использований, каждое по 3 часа. Увеличивает получаемую в боях Доблесть на 100%). После возвращайтесь к старту (можно сразу зайти в телепорт, но тогда вы пропустите много алмазов, которые раскиданы по комнате) и идете наверх, убиватьРукокрылов (у ботов по 500 хп, стоят кучками по 4 шт. в каждом квадрате). Перед вами развилка, команде лучше разделиться, боты слабые и убить их не сложно, а если ходить вместе туда-сюда - это долго. Если вы пойдете направо, можете заметить Потайную дверь (№1), за которой стоит сундук(розовый). Если у вас есть Античный пиастр (падает с главных ботов, меняется на Ключ от Потайной двери), вы можете открыть дверь и забрать из сундука Родонит (нужен для создания вещей и эликсиров 12-го уровня, срок годности - 90 дней). Чтобы открыть решетку (№1) вы обязательно должны повернуть оба(!) рычага (№1), иначе окажетесь в ловушке. После того, как повернете рычаги, можете спокойно заходить в телепорт ("А"), вы окажетесь на этом же этаже за Сфингой. Чуть выше слева - телепорт ("В"), заходим и попадаем наследующий этаж.
Второй этаж Встречающиеся монстры: Бурмистр [11] |
Зайдя в телепорт, вы попадаете в маленькую комнату, где посередине стоит Восстанавливающий ключ, есть 3 двери и решетка внизу. По комнате гуляетБурмистр. У бота 2000 хп, но убить его не сложно. Бить желательно всей командой, так как с него, каждому участнику боя выпадает (рандомно) один из трех ключей: - Деревянный ключ - открывает Деревянную дверь (№2)
- Каменный ключ - открывает Каменную дверь (№3)
- Стальной ключ - открывает Стальную дверь (№4)
Предположим, вам выпал Деревянный ключ.
Деревянная дверь (№2) Встречающиеся монстры: Нюйва [11] | Прародительница [12] |
Открываете дверь, около нее стоит Нюйва, убиваете. Перед вами три пути: прямо - решетка (пока закрытая, вы еще сюда вернетесь). Внизу и наверхувас поджидают те же Нюйвы. Можно опять же разделиться, но змеюки - подлые и непредсказуемые (легко могут выдать крит даже по 12-му уровню), у каждой по 1000 хп. Так что если у вас команда 11-х - можно сбегать сначала наверх, потом вниз или наоборот. Много времени вы не потеряете, так как ботовна каждой стороне всего по 10 штук. Когда дойдете до телепорта, обязательно поверните рычаги (№2) (и наверху и внизу), откроется решетка (№2)(мимо которой вы недавно проходили). Далее заходите в телепорт ("С") или ("D"), появитесь вы недалеко от развилки. Заходите в открытую решетку. Перед вами опять закрытая решетка и развилка (телепорт "E" и "F"). В каждом по 2 Нюйвы и по одному рычагу (№3), которые открывают ту самуюрешетку (№3). Итак, вы повернули все рычаги и открыли решетки. Перед вами - Прародительница. Бот квестовый и достаточно сильный. У нее 3000 хп. и много ловкости, поэтому антиуворот не помешает. С Прародительницы каждому участнику боя падает (опять же рандомно) один из двух оставшихся ключей (в нашем случае Каменный или Стальной), давайте представим, что вам упал Каменный. За ботом рычаг (№4) - обязательно поверните его (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду) и телепорт ("G"). Заходите, и оказываетесь в начале второго этажа перед Восстанавливающим ключом.
Каменная Дверь (№3) Встречающиеся монстры: Вечный Заключенный [11] | Верховный Вертухай [12] |
Открываете дверь, перед вами телепорт ("Н"), зайдя в него вы окажетесь на маленьком этаже, отделенном от остальных комнат, и выйти оттуда можно будет только через верхний телепорт. Перед вами Верховный Вертухай, есть некоторая тактика, чтобы его убить: Кто-то один должен на него напасть и не бить! Пока не вмешаются 4 Вечных Заключенных и не применят на него Вендетту - бот неуязвим!Максимум по нему вы сможете попасть -1. Другой человек (желательно с бегом) должен оббежать Вертухая (справа или слева) и встать около рычагов. Если нет человека, который быстро бегает, то еще один член команды может пройти наверх к рычагам и там вмешаться в бой (сделать "мост" тому, кто будет открывать рычаги, чтобы тот мог "Вмешаться", и не подходить близко, так как есть риск зацепить кого-то из зеков). Внимание! Когда рычаги повернуты и решетки открыты из-за решеток выходят 4 Заключенных, которых ни в коем случае нельзя убивать поодиночке! Они все должны оказаться в бою с Вертухаем. Поэтому вся команда должна просто нажать "Вмешаться" за нападающего и ждать пока заключенные зайдут в бой. Когда против вас 5 монстров - можно начинать бить. У каждого заключенного по 500 хп, часто улетают с одного удара, но опыта за них мало. УВертухая - 3500 хп, ловкости больше, чем у Прародительницы, без хорошего антиуворота там делать нечего. Так же он сильно критует (иногда даже за 600). Зато у него мало брони и часто проходят сильные удары и криты. С бота, каждому участнику боя упадет последний ключ (в нашем случае Стальной). Одному из команды (рандомно) выпадет Ключ от Тюремной двери (№4). И еще с Вертухая (рандомно) выпадает бонус - Старинная монета, которую нужно опустить в Доисторический механизм (он выше на этом же этаже), за монету можно получить от 5 до 100 флор. Рядом с механизмом рычаг (№5) - обязательно его поверните (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Далее можете заходить в телепорт ("I"), окажетесь вы опять же в начале второго этажа, возле Восстанавливающего ключа.
Стальная дверь (№5) Встречающиеся монстры: Падшая Гетера [11] | Сестра Аэлло [12] | Сестра Окипета [12] |
Открываете дверь, перед вами длинная и извилистая комната, в которой поджидают 15 Падших Гетер. У ботов по 2000 хп, по сложности схожи с Нюйвами или Скелетами-офицерами в Катакомбах. Попадают не очень сильно, а криты ловят хорошо. Конечно убить можно и серыми ударами, но это немного дольше. Чтобы пройти комнату без затрат - можно периодически возвращаться на ключ, так как на одном дыхании их тяжело убить даже команде 12-х уровней. В конце комнаты - рычаг и две решетки, которые он открывает. За решетками гуляют 2 Сестры: Аэлло и Окипета. Тут тоже есть своя тактика: Ботов обязательно нужно поделить (если они окажутся в одном бою - начнут хилить друг друга). Поэтому 1 человек встает наверху,остальные идут вниз. Рычаг поворачивается и, когда сестры разойдутся - нужно напасть. Тот, кто наверху - маринует и ждет остальную команду.Нижние же убивают свою сестру и либо пьют эликсиры жизни, либо можно через телепорт ("J") выйти к Восстанавливающему ключу и потомприйти обратно (желательно это делать, только если у вас приличная скорость передвижения, потому что пройти нужно достаточно большое расстояние). Затем все вмешиваются к верхней Сестре и убивают. В нашем случае это последний бот, поэтому ключи могут упасть только тем, кто до этого не участвовал в бою с Бурмистром, Прародительницей или Вертухаем. Если у вас Сестры - не последние, значит так же всей команде упадет какой-то определенный ключ. За ботами как обычно - рычаг (№6) (это последний из трех рычагов, который нужен для того, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Дальше - в телепорт ("J") и опять же оказываемся в комнате с Восстанавливающим ключом. Теперь нижняя решетка открыта, спускаемся в последнюю комнату Лабиринта.
Комната Камнегляда Встречающиеся монстры: Камнегляд [12] | Адран [11] | Дрейк [11] | Рариг [11] | Каряга-Матриарх [50] |
Как только пройдете в комнату - увидите дружественного бота Ургл [20] . Справа от нее - дорога на кузницу, если у вас при себе есть все ингредиенты- можете поставить коваться какую-нибудь вещь на 12-й уровень. Готова она будет через 12 часов. Далее вам нужно поговорить с ней о "Великой битве" и взять задание, соответствующее вашей роли в бою: - Уворот - Поддержка;
- Танк - Защитник;
- Критовик - Агрессор.
Ургл [20]
| Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)» Цели квеста: - Победить Камнегляд [12]
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Поддержка – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы. Наличие этого задания дает тебе титул Поддержки, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом. Твоя цель - Адран. Твой подопечный – Агрессор вашей команды.
Награды: Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода) Очки Лояльности фракции Орден Адрана +1 Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5 |
Ургл [20]
| Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)» Цели квеста: - Победить Камнегляд [12]
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Защитник – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы. Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом. Твоя цель - Дрейк. Твой подопечный – Агрессор вашей команды.
Награды: Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода) Очки Лояльности фракции Орден Дрейка +1 Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5 |
Ургл [20]
| Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)» Цели квеста: - Победить Камнегляд [12]
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Агрессор – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы. Наличие этого задания дает тебе титул Агрессора, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом. Твоя промежуточная цель - Рариг. Основная - сам Камнегляд. Единственная возможность нанести удачный удар по Камнегляду — это единовременное наличие у тебя сразу двух эффектов — твоего собственного и от Защитника вашей команды.
Награды: Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода) Очки Лояльности фракции Орден Рарига +1 Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5 |
ВНИМАНИЕ! После того, как возьмете задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить ПРИЕМ (если у вас уже активированы 5 приемов, 1 нужно снять, иначе не поставится нужный), у каждого свой: - Поддержка - Школа Оплота - Взгляд Адрана (10 раз увернуться)
- Защитник - Школа Штурма - Шкура Дрейка (10 раз попасть серым ударом, криты в счет не идут)
- Агрессор - Школа Агрессора - Кровь Рарига (10 раз попасть критичеким ударом, пробитый блок засчитывается сразу за 2)
Задержка после использования каждого приема - 10 ударов. По Камнегляду приемы не набираются, но задержки снять можно. Нападать на Камнегляда нужно только тогда, когда готова вся команда. Перед боем обязательно проверьте: - комплект, одеты ли нужные вещи, камни и руны;
- активирован ли прием;
- выпита ли эссенция на статы;
- если есть медведь или единорог - одеваем, они приоритетнее в бою, так как с Благословением вы сможете без приема защиты и агрессора попасть по Камню;
Тактику боя с Камнеглядом вы можете посмотреть ТУТ
Пример боя Внимание! Если вы уже убили Камнегляда, но у вас не хватило хила и хп добить остальных ботов и вы упали, можете смело возвращаться, сдавать квесты Ургле и Февронии, убивать Карягу и выходить. Камнегляда на месте уже не будет, Адрана, Дрейка и Рарига, соответственно, тоже. После боя обязательно сдайте Ургл [20] задание! Итак, Камнегляда вы убили, за ним небольшая комнатка, в которой: - слева стоит сундук (голубой), в нем вы сможете найти Топазовый элемент (15 штук на команду) - нужен для зачарования щитов(максимальная сила зачарования +15% к броне);
- справа стоит Окаменевшая Феврония, которую вы должны вылечить Прототипом лекарства, лежащим у вас в инвентаре (квест "Спасение Принцессы")
Далее перед вами - Каряга-Матриах. У бота 10000 хп, убить ее без 12-х уровней довольно сложно. Похожа на Карягу в Катакомбах, только бьет сильнее и жизни больше. Зато за ней Выход из подземелья, используя который, ваша задержка посещения сократится до 12-ти часов. А еще за ней стоит сундук (зеленый) в котором вы сможете найти (в случайном порядке): - Руна "Выход из боя"
- Руна "Инверсия"
- Цветок "Удумбара"
|