Воскресенье, 12.05.2024, 01:50
Welcome to the ПлюхLand!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Прохождение подземелья: | Регистрация | Вход
Меню сайта
Подземелья

Нора


Темница


Разлом


Лабиринт

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 68
Рейтинг Carnage

Прохождение подземелья:

В Лабиринте несколько этажей и комнат, которые мы опишем отдельно. Для удобства вы можете открыть карту в новой вкладке (кликнув по ней), так как в описании мы будем использовать те же обозначения.

Монстры, за которых дают много опыта (для 11-х уровней):

  • Прародительница (опыт за убийство - 20000 на группу)
  • Сестра Аэлло (опыт за убийство - 10000 на группу)
  • Сестра Окипета (опыт за убийство - 10000 на группу)
  • Верховный Вертухай (опыт за убийство - 20000 на группу)
  • Каряга-Матриарх (опыт за убийство - 25000 на группу)

Первый Этаж

Встречающиеся монстры:

Сфинга [100] 

Аватар

Рукокрыл [10] 

Аватар

Если у вас есть  Руна "Упокоение", можете убить СфингуОбязательно наденьте на себя руну перед тем, как нападать. Главное - не бейте бота!Убьет с одного удара. Внимание! Если у вас КБО меньше 100% и нет мудрости - руна может сгореть. Все участники боя получат  Руна "Бесстрашие"(на 10 использований, каждое по 3 часа. Увеличивает получаемую в боях Доблесть на 100%).

После возвращайтесь к старту (можно сразу зайти в телепорт, но тогда вы пропустите много алмазов, которые раскиданы по комнате) и идете наверх, убиватьРукокрылов (у ботов по 500 хп, стоят кучками по 4 шт. в каждом квадрате). Перед вами развилка, команде лучше разделиться, боты слабые и убить их не сложно, а если ходить вместе туда-сюда - это долго. Если вы пойдете направо, можете заметить Потайную дверь (№1), за которой стоит сундук(розовый). Если у вас есть  Античный пиастр (падает с главных ботов, меняется на  Ключ от Потайной двери), вы можете открыть дверь и забрать из сундука  Родонит (нужен для создания вещей и эликсиров 12-го уровня, срок годности - 90 дней).

Чтобы открыть решетку (№1) вы обязательно должны повернуть оба(!) рычага (№1), иначе окажетесь в ловушке. После того, как повернете рычаги, можете спокойно заходить в телепорт ("А"), вы окажетесь на этом же этаже за Сфингой. Чуть выше слева - телепорт ("В"), заходим и попадаем наследующий этаж.


Второй этаж

Встречающиеся монстры:

Бурмистр [11] 

Аватар

Зайдя в телепорт, вы попадаете в маленькую комнату, где посередине стоит Восстанавливающий ключ, есть 3 двери и решетка внизу. По комнате гуляетБурмистр. У бота 2000 хпно убить его не сложно. Бить желательно всей командой, так как с него, каждому участнику боя выпадает (рандомно) один из трех ключей:

  • Деревянный ключ Лютеции Деревянный ключ - открывает Деревянную дверь (№2)
  • Каменный ключ Лютеции Каменный ключ - открывает Каменную дверь (№3)
  • Стальной ключ Лютеции Стальной ключ - открывает Стальную дверь (№4)

Предположим, вам выпал Деревянный ключ.


Деревянная дверь (№2)

Встречающиеся монстры:

Нюйва [11] 

Аватар

Прародительница [12] 

Аватар

Открываете дверь, около нее стоит Нюйва, убиваете. Перед вами три пути: прямо - решетка (пока закрытая, вы еще сюда вернетесь). Внизу и наверхувас поджидают те же Нюйвы. Можно опять же разделиться, но змеюки - подлые и непредсказуемые (легко могут выдать крит даже по 12-му уровню), у каждой по 1000 хп. Так что если у вас команда 11-х - можно сбегать сначала наверх, потом вниз или наоборот. Много времени вы не потеряете, так как ботовна каждой стороне всего по 10 штук. Когда дойдете до телепорта, обязательно поверните рычаги (№2) (и наверху и внизу), откроется решетка (№2)(мимо которой вы недавно проходили). Далее заходите в телепорт ("С") или ("D"), появитесь вы недалеко от развилки. Заходите в открытую решетку.

Перед вами опять закрытая решетка и развилка (телепорт "E" и "F"). В каждом по 2 Нюйвы и по одному рычагу (№3), которые открывают ту самуюрешетку (№3).

Итак, вы повернули все рычаги и открыли решетки. Перед вами - Прародительница. Бот квестовый и достаточно сильный. У нее 3000 хп. и много ловкости, поэтому антиуворот не помешает.

С Прародительницы каждому участнику боя падает (опять же рандомно) один из двух оставшихся ключей (в нашем случае Каменный или Стальной), давайте представим, что вам упал Каменный.

За ботом рычаг (№4) - обязательно поверните его (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду) и телепорт ("G"). Заходите, и оказываетесь в начале второго этажа перед Восстанавливающим ключом.


Каменная Дверь (№3)

Встречающиеся монстры:

Вечный Заключенный [11] 

Аватар

Верховный Вертухай [12] 

Аватар

Открываете дверь, перед вами телепорт ("Н"), зайдя в него вы окажетесь на маленьком этаже, отделенном от остальных комнат, и выйти оттуда можно будет только через верхний телепорт.

Перед вами Верховный Вертухай, есть некоторая тактика, чтобы его убить:

Кто-то один должен на него напасть и не бить! Пока не вмешаются 4 Вечных Заключенных и не применят на него Вендетту - бот неуязвим!Максимум по нему вы сможете попасть -1.

Другой человек (желательно с бегом) должен оббежать Вертухая (справа или слева) и встать около рычагов. Если нет человека, который быстро бегает, то еще один член команды может пройти наверх к рычагам и там вмешаться в бой (сделать "мост" тому, кто будет открывать рычаги, чтобы тот мог "Вмешаться", и не подходить близко, так как есть риск зацепить кого-то из зеков).

Внимание! Когда рычаги повернуты и решетки открыты из-за решеток выходят 4 Заключенных, которых ни в коем случае нельзя убивать поодиночке! Они все должны оказаться в бою с Вертухаем. Поэтому вся команда должна просто нажать "Вмешаться" за нападающего и ждать пока заключенные зайдут в бой.

Когда против вас 5 монстров - можно начинать бить. У каждого заключенного по 500 хп, часто улетают с одного удара, но опыта за них мало. УВертухая - 3500 хпловкости больше, чем у Прародительницы, без хорошего антиуворота там делать нечего. Так же он сильно критует (иногда даже за 600). Зато у него мало брони и часто проходят сильные удары и криты.

С бота, каждому участнику боя упадет последний ключ (в нашем случае Стальной). Одному из команды (рандомно) выпадет  Ключ от Тюремной двери (№4). И еще с Вертухая (рандомно) выпадает бонус -  Старинная монета, которую нужно опустить в Доисторический механизм (он выше на этом же этаже), за монету можно получить от 5 до 100 флор. Рядом с механизмом рычаг (№5) - обязательно его поверните (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Далее можете заходить в телепорт ("I"), окажетесь вы опять же в начале второго этажа, возле Восстанавливающего ключа.


Стальная дверь (№5)

Встречающиеся монстры:

Падшая Гетера [11] 

Аватар

Сестра Аэлло [12] 

Аватар

Сестра Окипета [12] 

Аватар

Открываете дверь, перед вами длинная и извилистая комната, в которой поджидают 15 Падших Гетер. У ботов по 2000 хп, по сложности схожи с Нюйвами или Скелетами-офицерами в Катакомбах. Попадают не очень сильно, а криты ловят хорошо. Конечно убить можно и серыми ударами, но это немного дольше. Чтобы пройти комнату без затрат - можно периодически возвращаться на ключ, так как на одном дыхании их тяжело убить даже команде 12-х уровней.

В конце комнаты - рычаг и две решетки, которые он открывает. За решетками гуляют 2 Сестры: Аэлло и Окипета. Тут тоже есть своя тактика:

Ботов обязательно нужно поделить (если они окажутся в одном бою - начнут хилить друг друга). Поэтому 1 человек встает наверху,остальные идут вниз. Рычаг поворачивается и, когда сестры разойдутся - нужно напасть. Тот, кто наверху - маринует и ждет остальную команду.Нижние же убивают свою сестру и либо пьют эликсиры жизни, либо можно через телепорт ("J") выйти к Восстанавливающему ключу и потомприйти обратно (желательно это делать, только если у вас приличная скорость передвижения, потому что пройти нужно достаточно большое расстояние). Затем все вмешиваются к верхней Сестре и убивают.

В нашем случае это последний бот, поэтому ключи могут упасть только тем, кто до этого не участвовал в бою с Бурмистром, Прародительницей или Вертухаем. Если у вас Сестры - не последние, значит так же всей команде упадет какой-то определенный ключ.

За ботами как обычно - рычаг (№6) (это последний из трех рычагов, который нужен для того, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Дальше - в телепорт ("J") и опять же оказываемся в комнате с Восстанавливающим ключом. Теперь нижняя решетка открыта, спускаемся в последнюю комнату Лабиринта.


Комната Камнегляда

Встречающиеся монстры:

Камнегляд [12] 

Аватар

Адран [11] 

Аватар

Дрейк [11] 

Аватар

Рариг [11] 

Аватар

Каряга-Матриарх [50] 

Аватар

Как только пройдете в комнату - увидите дружественного бота Ургл [20] Справа от нее - дорога на кузницу, если у вас при себе есть все ингредиенты- можете поставить коваться какую-нибудь вещь на 12-й уровень. Готова она будет через 12 часов.

Далее вам нужно поговорить с ней о "Великой битве" и взять задание, соответствующее вашей роли в бою:

  • Уворот - Поддержка;
  • Танк - Защитник;
  • Критовик - Агрессор.

Ургл [20] 
Аватар

Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Камнегляд [12] 

Описание:

Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Поддержка – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наличие этого задания дает тебе титул Поддержки, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель - Адран.
Твой подопечный – Агрессор вашей команды.

Награды:

 Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)

 Очки Лояльности фракции Орден Адрана +1

 Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1

 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5


Ургл [20] 
Аватар

Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Камнегляд [12] 

Описание:

Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Защитник – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель - Дрейк.
Твой подопечный – Агрессор вашей команды.

Награды:

 Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)

 Очки Лояльности фракции Орден Дрейка +1

 Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1

 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5


Ургл [20] 
Аватар

Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Камнегляд [12] 

Описание:

Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Агрессор – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наличие этого задания дает тебе титул Агрессора, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя промежуточная цель - Рариг. Основная - сам Камнегляд.
Единственная возможность нанести удачный удар по Камнегляду — это единовременное наличие у тебя сразу двух эффектов — твоего собственного и от Защитника вашей команды.

Награды:

 Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)

 Очки Лояльности фракции Орден Рарига +1

 Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1

 Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5


ВНИМАНИЕ! После того, как возьмете задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить ПРИЕМ (если у вас уже активированы 5 приемов, 1 нужно снять, иначе не поставится нужный), у каждого свой:

  • Поддержка - Школа Оплота - Взгляд Адрана  (10 раз увернуться)
  • Защитник - Школа Штурма - Шкура Дрейка  (10 раз попасть серым ударом, криты в счет не идут)
  • Агрессор - Школа Агрессора - Кровь Рарига  (10 раз попасть критичеким ударомпробитый блок засчитывается сразу за 2)

Задержка после использования каждого приема - 10 ударовПо Камнегляду приемы не набираются, но задержки снять можно.

Нападать на Камнегляда нужно только тогда, когда готова вся команда. Перед боем обязательно проверьте:

  • комплект, одеты ли нужные вещи, камни и руны;
  • активирован ли прием;
  • выпита ли эссенция на статы;
  • если есть медведь или единорог - одеваем, они приоритетнее в бою, так как с Благословением вы сможете без приема защиты и агрессора попасть по Камню;

Тактику боя с Камнеглядом вы можете посмотреть ТУТ


Пример боя

Внимание! Если вы уже убили Камнегляда, но у вас не хватило хила и хп добить остальных ботов и вы упали, можете смело возвращаться, сдавать квесты Ургле и Февронии, убивать Карягу и выходить. Камнегляда на месте уже не будет, Адрана, Дрейка и Рарига, соответственно, тоже.

После боя обязательно сдайте Ургл [20]  задание!

Итак, Камнегляда вы убили, за ним небольшая комнатка, в которой:

  • слева стоит сундук (голубой), в нем вы сможете найти  Топазовый элемент (15 штук на команду) - нужен для зачарования щитов(максимальная сила зачарования +15% к броне);
  • справа стоит Окаменевшая Феврония, которую вы должны вылечить Прототипом лекарства, лежащим у вас в инвентаре (квест "Спасение Принцессы")

Далее перед вами - Каряга-Матриах. У бота 10000 хп, убить ее без 12-х уровней довольно сложно. Похожа на Карягу в Катакомбах, только бьет сильнее и жизни больше. Зато за ней Выход из подземелья, используя который, ваша задержка посещения сократится до 12-ти часов. А еще за ней стоит сундук (зеленый) в котором вы сможете найти (в случайном порядке):

  •  Руна "Выход из боя"
  •  Руна "Инверсия"
  •  Цветок "Удумбара"

 © DarkShamans.ru
Влиятельность
Форма входа
Мини-чат
други сайта
Copyright by Forever Friends CREW © 2024