Суббота, 30.11.2024, 13:24
Welcome to the ПлюхLand!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Подземелья

Нора


Темница


Разлом


Лабиринт

Категории раздела
Мои статьи [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 68
Рейтинг Carnage
Главная » Статьи » Мои статьи

Действующий свод Правил и Законов Света
2. Хартия Сил Света.

Для реализации возложенной на воинов Света миссии, главные принципы:
2.1. По отношению к силам Тьмы должны применятся:
Пассивные действия:
- Не давать преимуществ силам Тьмы путем компенсации отрицательных последствий их разрушительной деятельности.
- Недопущение преимущества сил тьмы в боях с однозначным разделением по склонностям.
- Тотальная защита игроков от укусов темных сил с использованием абилити «Экзорцизм».
Активные действия:
- Организация, по возможности, 100% охвата игроков Карнажа защитой от темных.
- Максимальный охват светлых кланов союзными договорами для организации поддержки светлым силам.
- Выявление и разработка контрмер против новых способов организации боев силами Тьмы (организация закрепленного топика с информацией об этих способах и опытом преодоления).
Задача действия сил Светлых – полная нейтрализация активности Темных сил.
Поскольку существование сил Тьмы – неизбежная реальность, то принципы сил Света не допускают активного нарушения дисбаланса сил Свет-Тьма. Активные боевые действия должны предприниматься только после использования всех мирных способов разрешения конфликтов.
Наша сила – в 100% готовности к неизбежно возникающим конфликтам с силами Тьмы.
2.2. По отношению к воинам Хаоса:
- Максимальное привлечение на свою сторону с целью использования возможностей этой категории бойцов на благо Светлых целей. Организация взаимодействия с кланами Хаоса для их защиты «Экзорцизмом» в ответ на поддержку действий сил Света.
2.3. По отношению ко всем персонажам в общем:
Максимальное привлечение достойных членов игры в свои ряды с помощью:
- организации закрепленных топиков на общем форуме с пропагандой идей и результатами практической деятельности воинов Света;
- организация постоянного дежурства представителей сил Света для работы с персонажами, интересующихся состоянием игрового процесса и положением дел в Карнаже и в среде сил Света;
- организация в соответствии с действующими Законами рекламных и пропагандистских акций, публикация материалов, разъясняющих позицию сил Света по вопросам Карнажа.
- создание и постоянное подтверждение имиджа воина Света как одного из сторонников порядка (не путать с силами Порядка).
2.4. По отношению к силам Порядка:
- Максимальное привлечение на свою сторону с целью использования возможностей этой категории бойцов на благо Светлых целей. Организация взаимодействия с кланами Порядка для их защиты «Экзорцизмом» в ответ на поддержку действий сил Света.
2.5. По отношению к Администрации и Инквизиции:
- тотальная поддержка представителей Инквизиции в вопросах, не противоречащих светлой склонности.
2.6. Отдельные положения по игровым моментам Светлой склонности:
- Воины Света должны быть не только образцами общения в игре, но и ярыми поборниками культурного общения во всех ипостасях игры.
- Разработка игрового образа Светлого.
- Обмен информации по вопросам боевой тактики в дуэлях, групповых и хаотических боях на топиках форума.
- Внедрение во все существующие и вновь организуемые гильдии своих представителей, вплоть до снятия склонности для вступления в гильдию.
- Создание резервного фонда для решения форсмажорных ситуаций – лечение в экстремальных ситуациях, скупка оружия с целью продажи его по повышенным ценам (торговля на бирже) и т.п.
2.7. Организация воинов Света.
Глава склонности (выбираемый Консул)
Обязанности: Организация политики склонности. Организация боевых действий направленных в сторону
других склонностей. Принятие повичков в Свет. Ведение канцелярии. Разрешение конфликтов. Организация
работы всех отделов склонности.
========================================
Серетариат
Обязанности: Заместители консула. Помощь в работе консула, ведение канцелярии, решение спорных
моментов помощь в работе всех отделов склонности.
========================================
Отдел Внутренней Политики.
Обязанности: Представители кланов Света (Главы, Заместители глав) - принятие важных решений внутри
склонности, обсуждение политики склонности, и боевой цели склонности. Принятие к исполнению - решений
консула.
========================================
Отдел Внешней Политики
Обязанности: ведение дел с другими склонностями, кланами и гильдиями. Разрешение спорных вопросов
с представителями других склонностей, сбор информации о кланах других склонностей и кланах без
склонности, разработка союзов и участие в создании союзов светлых кланов с кланами
других склонностей и кланами без склонности.
========================================
Отдел Юстиции
Обязанности: Прием и рассмотрение жалоб на персонажей Светлой склонности, назначение наказаний,
разрешение споров и конфликтов на основании изложенных показаний или предоставленных фактов,
разработка системы адвокатуры для защиты персонажей Светлой склонности, разработка системы
законов и установление степени наказаний за различные преступления закона.
========================================
Отдел Внутренних Дел
Обязанности: слежение за соблюдением конституции Света, Исполнение наказаний по решению отдела
Юстиции, воспитание провинившихся (в зависимости от тяжести проступков).
========================================
Отдел Безопасности
Обязанности: работа по защите склонности, защита Светлых персонажей, в любых локациях от иных
склонностей и персонажей вне зависимости от причины до разрешения ситуации в любое время суток
(в том числе Хранителя Света), помощь в работе отделу внутренних дел.
========================================
Отдел Образования
Обязанности: воспитание новичков склонности, помощь в любых вопросах и адаптации, помощь в развитии
персонажа посредством советов и подсказок, раздача новичкам полезных ссылок (Переодевалки, локаторы,
бойцов, локаторы инквизиции и т.д)
========================================
Отдел PR и Развития Склонности
Обязанности: Реклама склонности, создание позитивного мнения о склонности, разработка рекламных
слоганов (для раздачи экзора, для привлечения в склонность) скаутинг (поиск) ценных бойцов для
склонности (в том числе реальщиков) и привлечение их в склонность Свет.
========================================
Отдел Здравоохранения
Обязанности: обеспечение здоровья всем служебным структурам и по возможности персонажам склонности
Свет, Экономное лечение за систерции, заключение союзов и договоров с гильдиями лекарей об лечении
со скидкой для воинов склонности Свет, Обязательное поддержание отделов Внутренних
дел и Безопасности в здоровом состоянии.
========================================
Казначейский отдел
Обязанности: бухгалтерия, учет казны, выдача средств главам отделов.
========================================
Информационный отдел
Обязанности: журналистика, сбор новостей склонности, ведение сводок боевых действий, Выпуск
еженедельной новостной ленты.
3. Устав.

1. Каждый член склонности обязан:
1.1. Безоговорочно соблюдать Законы и правила игры Carnage; Конституцию Света;
законы чести.
1.2. Соблюдать жесткую внутреннюю субординацию присущую боевому подразделению. Каждый член склонности непосредственно подчиняется главе клана и Консулу.
1.3. Неистово защищать честь склонности, честь и достоинство своих товарищей, собственную честь и достоинство.
1.5. По первому обращению приходить на помощь своим товарищам по склонности и союзным Кланам, если это не противоречит законодательству, уставу и полученным от Руководства установкам.

Каждый член склонности имеет право:
1. Предлагать нововведения, давать разумные советы Руководству склонности, если данные предложения принесут пользу склонности.
2. При необходимости просить помощи у своих товарищей по склонности и членов союзных Кланов, если это не противоречит законодательству, уставу и полученным от Руководства установкам.
3. Требовать от других участников игры и товарищей по склонности выполнения законов и других нормативных документов игры Carnage, Светлой склонности, Клана.

Система управления :
1. Решения, касающиеся как внутренней, так и внешней политики склонности принимаются путем обсуждения и голосования составом отдела Внутренней политики.
2. Наиболее важные решения в жизни склонности могут выноситься на совместное обсуждение всеми членами братства.
3. В исключительных случаях Консул имеет право принимать решения единолично.
4. Кодекс.

4.1 Дуэли.

Свет против Света - разрешены.
Между соклановцами – технически невозможны.

4.2 Командные бои.

Невозможно зайти в команду за темного.
Невозможно зайти в команду против соклановца.
Нежелательно заходить в команду с уже имеющимся численным перевесом (например, третьим
против одного).

4.3 Хаотические бои.

4.3.1 Хаотический бой с таймаутом 3 мин. - в бою разрешается использовать: Руны восстановления жизни и выносливости, руны изоляции боя, камни для улучшения модификаторов, склонностное абилити "Самопожертвование", а так же услуги наемника.

4.3.2 Хаотический бой с таймаутом 10 мин. - В бою запрещается использовать: Руны восстановления жизни и выносливости,руны изоляции боя, камни для улучшения модификаторов, склонностное абилити "Самопожертвование", а так же услуги наемника.

4.3.3 Хаотический бой (без правил). - в бою разрешается использовать: Руны восстановления жизни и выносливости, руны изоляции боя, камни для улучшения модификаторов, склонностное абилити "Самопожертвование", а так же услуги наемника.

4.4 Нападения, кровавые нападения, иные руны ограничения.

- Нападения Светлым на Светлого запрещены. (за исключением Отдела внутренних дел)
- использование любых рун ограничения свободы на Светлого разрешается только в крайних случаях и имеющие под собой твердые и веские объяснения.

4.5 Войны, военные действия.

- Войны кланов Света друг против друга категорически запрещены и при нарушении будут жестоко караться.

Примечание к пункту 4.2: так может получиться независимо от Вас, если вы заходите в командный с одинаковым количеством бойцов с каждой стороны ОДНОВРЕМЕННО с другим человеком. В этом случае активно ищите недостающих противников. Если не удастся и начинается явно неравный бой (3 против 1), предлагайте и ставьте ничью. Решение принимается самостоятельно (возжно согласование со всеми участниками боя).
Примечание к пункту 4.3: в случае многократного использования воинами хаоса из противоположной команды склонностного абилити в Вашу пользу и перевес сил становится как минимум в два раза, предлагайте и ставьте ничью. Решение принимается самостоятельно (возжно согласование со всеми участниками боя).
Примечание к пунктам 4.3.2 : разрешается использание любых возможностей игры в случае если был нарушен баланс боя любым участником, посредством использования склонностного абилити или другими возможностями. В случае использования склонностного абилити воинами Хаоса из противоположной команды в вашу пользу использование абилити "Воскрешение" КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, в том случае если нет возможности добиться ничьей в бою, разрешается, но только направленное на воинов Света с целью получения большего опыта для Света.
5. Использование абилити "Экзорцизм".

Ношение склонности Свет, обязывает воинов Света защищать незащищенных от сил тьмы, оним из способов защиты является заклятие "Экзорцизм". Для того чтобы использовать абилити, Светлому персонажу необходимо иметь положительную карму.

5.1. Прежде чем использовать абилити, воин Света должен предложить персонажам без склонности, а так же персонажам склонностей Хаос и Порядок защиту от сил Тьмы. КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО наложение заклятия без разрешения.

5.2. Если ответ был положительным Вы должны открыть меню "реликты склонности", выбрать абилити "Заклятие Экзорцизма" и ввести никнейм персонажа в появившееся окно на которого планируется использование заклятия, после чего наложить заклятие.

Примечание к пункту 5.1.: Исключение может быть только для обладателей 9-й или 10-й ступени кармы.

Примечание к пункту 5.1.: Во избежании вероятности спалить абилити, желательно просить у персонажа которому собираетесь наложить заклятие чтобы он заглянул в закладку навыки и удостоверился в том что на него не наложено уже заклятие "экзорцизм". (если у персонажа уже есть защита, в закладке "Навыки" будет стоять пометка вида: Защита от вампиров +??% еще 02 дн. 14 час. 41 мин.)

Для более действенной раздачи заклятия экзорцизма предложение о защите лучше делать в форме рекламного слогана с использованием Смайлов. (За помощь можно обратиться в отдел PR и развития склонности)

ВНИМАНИЕ:
"Экзорцизм" накладывается с 8-00 и до 20-00.
Вы можете накладывать "экзорцизм" на персонажей своего уровня и младше вас по уровню.
Вы не можете накладывать "экзорцизм" на персонажей старше вашего уровня.
Реклама Абилити в общем чате разрешена только смайлами .. если рядом со смайлами будут стоять различные символы дающие повод заподозрить к величине кармы или аналогичным данным, Инквизиция имеет право наложить молчание сроком на 15 минут.

Таблица титулов:

.....Свет- Порядок.........Тьма--Хаос............Доблесть
-----------------------------------------------------------------
10-Сиятельный............ .Зловещий..............Князь
9--Величественный.......Ужасный...............Герцог
8--Выдающийся............Коварный.............Маркиз
7- -Прославленный........Беспощадный........Граф
6--Знаменитый..............Грозный................Виконт
5--Справедливый.........Надменный.. ..........Барон
4--Отважный................Жестокий...............Лорд
3--Известный................Злобный...............Сэр Рыцарь
2--Уважаемый...............Грубый.................Воин
1--Популярный.............Суровый...............Боец
5. Использование абилити "Экзорцизм".

Ношение склонности Свет, обязывает воинов Света защищать незащищенных от сил тьмы, оним из способов защиты является заклятие "Экзорцизм". Для того чтобы использовать абилити, Светлому персонажу необходимо иметь положительную карму.
 
6. Использование боевого абилити "Самопожертвование".

1 раз в сутки игрок со склонностью может использовать боевое абилити.
Вероятность срабатывания абилки зависит от кармы (1 ступень кармы 10% срабатывание абилки, 9 ступень кармы - 90% и 10 ступень кармы - 99,9% см. тамблицу Кармы и Титутлов). При срабатывании абилки Вы нажимаете на нее и вводите ник персонажа, которому хотите восстановить жизнь (жив он или мертв, если персонаж находится в вашей команде, если же он в команде противника - использовать на нем абилити системно невозможно). У этого персонажа жизнь и выносливость увеличатся на максимальное количество жизни и выносливости вашего персонажа.
Пример: у вас остается 20/400 хп и 350/400 выносливости. Вы используете восстановление на другого персонажа с жизнью 20/500 и выносливостью 450/500. У вас остается 1/400 хп и 1/400 выносливости, у него - 420/500 хп и 500/500 выносливости. Вы сможете еще драться (но недолго). Аналогично оживляете мертвых.

Боевое абилити запрещается использовать: в дуэлях, командных боях, в хаотическом бою с таймаутом 10 минут.

Боевое абилити разрешается использовать: в хаотическом бою (без правил), а так же в хаотическом бою с таймаутом 3 минуты.. В хаотических боях с таймаутом 10 минут разрешается использание склонностного абилити в случае если был нарушен баланс боя любым участником, посредством использования склонностного абилити или другими возможностями.
7. Использование лицензии "Наемника".

При приобретении лицензии наемника Воин Света берет на себя ответственность Быть защитником воинов Света и действовать согласно кодексу в целях обеспечения большей поддержки боевых единиц Света в бою. Тем самым способствуя быстрому развитию склонности как боевой единицы.

7.1. Светлый наемник имеет право:
- Вмешиваться в бой за любую команду, где присутствует персонаж Светлой склонности, если нанимателем является Воин Света. (даже если в обоих командах есть Воины Света)
- Вмешиваться в бой за любую команду, где присутствует персонаж Светлой склонности, независимо от того, кто является нанимателем. Только в том случае если в противоположной команде нет персонажа Светлой склонности.
- Вмешиваться за нейтрального воина или воина другой склонности, в случае если в противоположной команде нет персонажей Светлой склонности.
- Вмешиваться в военные действия союзных Свету кланов, если это не противоречит интересам других Светлых кланов.
- Самостоятельно назначать цену найма.

7.2. Светлый наемник не имеет права:
- Вмешиваться за нейтрального воина или воина другой склонности, в случае если в противоположной команде есть персонажи Светлой склонности.

Примечание к пункту 7. : Лицензия наемника позволяет вмешиваться в бои за любую команду. Наемник не может вмешаться за ту сторону где присутствует персонаж Темной склонности.

Нормативные документы Братства:
- Настоящий Устав.
- Кодекс.
Все члены братства обязаны ознакомится с нормативными документами и безоговорочно их соблюдать. Нарушения всех нормативных документов будут караться законодательной властью и отделом внутренних дел.
8. Эпилог

Поведение Воинов Света определяется задачей, возложенной на них Божественной рукой.
- Воин света не тратит свою жизнь на то, чтобы играть роль, которую для него избрали другие.
- Воин света не тратит попусту время, прислушиваясь к чужим мнениям; ему нужно выполнить предназначение судьбы.
- Воин света знает о своих ошибках, но ему также хочется узнать и о своих достоинствах.
- В то мгновение, когда воин света делает свой шаг, он познаёт лежащий перед ним Путь. Каждый камень, каждый изгиб дороги приветствуют его. Он ощущает своё кровное родство с горами и ручьями, он чувствует, что часть его души заключена в кустах и травах, в зверях и птицах. И тогда, принимая Бога и Божьих Знамений. он позволяет Своей Стезе вести его туда, где ожидают решения задачи, поставленные жизнью. Порой бывает, что ему негде ночевать, порой его мучает бессонница. «Ничего,- думает воин.
- Это входит в профессию. Меня же никто не заставлял идти таким путём. Я сам решил.» В этих словах заключена вся его мощь: он выбрал свою стезю, и ему не на что сетовать, не на кого жаловаться.

Всякому воину света уже случалось испытывать страх перед боем.
Всякому воину света уже случалось в прошлом лгать и предавать.
Всякому воину света уже случалось брести не своим путём.
Всякому воину света уже случалось терзаться из-за сущих пустяков.
Всякому воину света уже случалось приходить к выводу, что он - не воин света.
Всякому воину света уже случалось поступаться своим духовным долгом.
Всякому воину света уже случалось говорить "да", когда хотелось сказать "нет".
Всякому воину света уже случалось наносить раны тем, кого он любил.
Вот потому он и вправе называться воином света, что прошёл через всё это и не утратил надежды стать лучше, чем был.

Воин света всегда помнит пять правил схватки, которые три тысячи лет назад сформулировал Чжуан-цзы.
ВЕРА: прежде чем вступить в битву, нужно верить в то, ради чего ты это делаешь.
СОРАТНИК: учись выбирать себе союзников и сражаться плечом к плечу с ними, ибо в одиночку никто не может выиграть войну.
ВРЕМЯ: истинный воин помнит, что борьба, происходящая зимой, отлична от той, что происходит летом. Вступая в бой, он всегда выбирает для этого наиболее благоприятный момент.
ПРОСТРАНСТВО: нельзя сражаться в горах так же, как ты сражаешься на равнине. Оцени всё, что находится вокруг тебя, и избери наилучший способ борьбы.
СТРАТЕГИЯ: лучший воин тот, кто умеет предвидеть и подготовить ход сражения.

Категория: Мои статьи | Добавил: mujloe_6e3ymue (27.11.2008)
Просмотров: 845 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Влиятельность
Форма входа
Мини-чат
други сайта
Copyright by Forever Friends CREW © 2024