Карта Лабиринта Лютеции
Если вы впервые собираетесь посетить Лабиринт, обязательно возьмите задание:
(Улица Пепельного Ветра) | Квест: «Путеводитель по Лабиринту» (одноразовый) Цели квеста:
Описание: Один известный во всем Карнаже путешественник и искатель приключений таки смог найти вход в злополучный Лабиринт — им оказался замаскированный подкоп в одном из склепов кладбища на Улице Утраченных Надежд.Ему также удалось составить так называемый путеводитель, в котором он записывал всю встречающуюся ему информацию о Лабиринте — вот именно в этом путеводителе и нуждается наш Орден. К всеобщему сожалению, нашего друга-путешественника с тех пор никто не видел. Однако у нас есть все основания полагать, что его рукопись все еще находится где-то внутри Лабиринта. Награды: Руна "Спасение" (2 шт.) 7200 ед. опыта Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5 Выполнение: Странички раскиданы по подземелью так же, как и камни. Собрать нужно все 10 страниц, без повторений. Как только собрали - несете этому же боту, сдавать. В разговоре с ним переходите к "Реконструкции". Перед вами зашифрованный текст (шифровка заключается в том, что русский текст написан английскими буквами), в ручную расшифровывать его не нужно, порядок ответов уже давно есть: 3-2-2-1-3-2-1-3-2-2. |
После выполнения этого задания, вы сможете брать следующее:
(Улица Пепельного Ветра) | Квест: «Эликсир Ордена Серых (песчаный алмаз) (повторяемый)» Цели квеста:
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Песчаный алмаз.К сожалению, достать его можно только в Лабиринте Лютеции. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности. Награды: Руна "Спасение" (1 шт.) 3600 ед. опыта для 11-х уровней и 5000 ед. опыта для 12-х уровней Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1 |
(Алхимическая Лаборатория) | Квест: «Упокоение (повторяемый)» Награды: Руна "Упокоение" (1 шт.)
Конечная фраза: Вот тебе одна из моих последних разработок. Самому интересно, как оно сработает. Вы сразу получаете руну, то есть квест берется и сразу же выполняется. Задание доступно 1 раз в месяц. |
(Центральный зал) | Квест: «Разыскивается: Верховный Вертухай (повторяемый)»Цели квеста: Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Верховного Вертухая. Этот выживший из ума маньяк, в бытности имевший честь занимать должность Верховного Палача Лютеции, продал свою душу демонам за возможность безнаказанно терзать бессмертные души наших добросовестных граждан. Мы обязаны даровать им свободу! Но будь осторожнее — этот Вертухай с головы до пят объят непробиваемой броней. Быть может, если тебе удастся освободить затерзанных им пленников — они помогут тебе расквитаться со своим убивцем. Смельчака, который принесет мне весть об его кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города. Награды: 15 фл. Репутация фракции жителей города Лютеция +5 Очки лояльности фракции Королевство +3 |
(Центральный зал) | Квест: «Разыскиваются: Сестры Аэлло и Окипета (повторяемый)»Цели квеста: Описание: Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Сестер Аэлло и Окипета. Эти подлые сестры-гарпии издревле странствуют по всем землям Карнажа, выискивая падших женщин в около дорожных тавернах и пабах, и склоняют их на свою темную сторону мести всему мужскому роду. За последние несколько десятилетий им удалось завербовать целую армию последовательниц — мы обязаны остановить это! Но будь осторожнее — между ними существует особая сестринская связь, позволяющая им восстанавливать уровни жизни и выносливости друг друга — поэтому крайне рекомендуется разделиться на две группы и бить их по отдельности. Смельчака, который принесет мне весть об кончине хотя бы одной из сестер, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города. Награды: 10 фл. Репутация фракции жителей города Лютеция +5 Очки лояльности фракции Королевство +2 |
Если вы собираетесь убить Камнегляда, обязательно возьмите квест: (не нужно брать его заранее, так как Капитан выдаст вам Прототип лекарства, который годен всего 24 часа)
(Центральная площадь) | Квест: «Спасение Принцессы (повторяемый)»Цели квеста:
Описание: Порождение древних сил зла — василиск Камнегляд, похитил мою возлюбленную. Именно в этот день на моей голове появилась первая седина. Чтобы спасти ее — нужно изобрести доселе несуществующее зелье, способное обратить магию окаменения василиска и предать Феворнии ее прежнее человеческое обличие. Но, как я уже и сказал, такого зелья пока не существует. Поэтому я самолично ударился в углубленное изучение Алхимии, с целью изготовить это лекарство. В этом мне помогает один мой старый друг и, по совместительству, главный Алхимик Лютеции. На данный момент у меня уже имеется множество разных вариаций зелий и еще больше находятся на финальной стадии разработки. Единственная проблема, с которой я столкнулся — это полное отсутствии времени на их тестирование. Вот здесь то мне и понадобится твоя помощь — отправляйся в Лабиринт Лютеции, разыщи Февронию и примени к ней мое последнее зелье. Надеюсь, оно сработает… Награды: 20 фл. 3600 ед. опыта для 11-х уровней и 5000 ед. опыта для 12-х уровней |
Итак, когда собраны все квесты, нужно приступить к поиску команды.
Если вы идете без Камнегляда, команду можно собрать любую. В Лабиринте работают все грамотно подобранные комплекты, одинаково хорошо работает как Крит, так и Уворот.
Если же вы собрались пройти подземелье полностью - то вам нужна строго определенная команда, для того, чтобы убить Камнегляда. В командеобязательно должны быть:
- 1 Критовик - Агрессор (подойдут как топор с молотом, так и критовая дубина, главное - правильные бафы - инстинкт и урон по максимуму);
- 1 Уворотчик - Поддержка (подойдут как меч, так и правильно одетое копье с уворотной ювелиркой, главное - бафы на уворот и на ловкость по максимуму);
- 1 Танк - Защитник (желательно - чистая дубинка, с бафами на броню и силу);
Остальные 2-е на ваше усмотрение. Кто-то предпочитает ходить 1-2-2 (1 агр, 2 заща и 2 уворота), кто-то 1-1-3 (1 агр, 1 защ и 3 уворота) но так получается немного дольше. Можно идти и в 1-го уворота, но ему будет тяжело хилить всю команду.
Подробнее об этом напишем позже. Команда собрана, спускаемся: